Методические основы применения образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС ДО
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Методические основы применения образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС ДО»
В процессе обучения педагоги дошкольного образования получают опыт использования активного конструирования в образовательном процессе дошкольного уровня основного общего образования, проектирования содержания непосредственно образовательной деятельности с применением программируемых конструкторских наборов, применения технического оборудования в решении коррекционных задач.
Практическая направленность и техническое оснащение курсов позволяют педагогам ДОО в течение учебных занятий конструировать и программировать простейших роботов, практиковаться в разработке научно-технических проектов для участия в соревнованиях по образовательной робототехнике младшей категории участников (5-7 лет).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, очно-заочная
ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ: 72 часа
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 3 недели
ПРОГРАММНЫЕ МОДУЛИ:
1. Методические основы работы педагога по направлению «Конструирование и робототехника» в ДОО.
2. Специфика построения образовательной деятельности дошкольников с применением активного конструирования и начал робототехники в ДОО.
3. Технологические основы организации различных видов детской деятельности с применением технической игрушки в ДОО (первичное программирование).
4. Технологическое сопровождение работы педагога с конструкторами различных типов.
5. Особенности использования образовательных конструкторов в коррекционной образовательной деятельности в соответствии с особыми образовательными потребностями детей с ОВЗ.
Подать заявку на освоение курса ЗДЕСЬ (заявка заполняется для получения информации о слушателе, обратной связи с ним и оповещения в случае изменения даты начала занятий)